Мистические и просто необычные места Литвы
Литва – это очень интересная страна на Земле, имеющая много загадок, тайн, и энергетических мест Силы, способных дать нам пробуждение в себе сверх-способностей и ясновидения, а также открывающая возможность познавать другие миры. В Литве можно исцелить себя от болезней и вообще вернуться оттуда совершенно другим человеком.
Рассмотрим некоторые таинственные места этой страны. Возможно постараемся их посетить в будущем или хотя бы сконцентрируем своё внимание на их энергетике и попробуем переместиться туда мысленно.
Стелмуже
В Литве есть небольшой посёлок Стелмуже (Stelmūžė), которые находится в нескольких километрах от Латвии, и растёт там одно интересное дерево, которому почти две тысячи лет. Это стельмужский дуб, который является одним из самых старых деревьев Европы.
Все самые старые деревья не растут где попало. Они находятся там, где много жизненной энергии, дающей им силы на протяжении тысячелетий. Многие литовцы имеют в своих домашних фотоальбомах любимые фотографии разных лет, сделанные на фоне знаменитого дуба.
Интересно постоять на этом месте босиком и подзарядиться, прислушаться к ощущениям внутри себя, постараться загадать желание.
Удивляет также и то, что рядом была построена деревянная Церковь, ещё в 1650-м году, и она сохранилась почти без изменений. А строили её в народном стиле, без использования пилы и гвоздей. Говорят, что в Стелмуже какая-то особенная энергетика, которая способствует долголетию, потому что и дуб и Церковь, и многое другое об этом свидетельствуют.
Геоактивная зона вблизи Радвилишкиса
Вблизи города Радвилишкиса (север Литвы) находится геоактивная зона. Операторы биолокации обнаружили там мощный энергетический источник. У людей, которые живут вблизи этой зоны, на много сильнее и чаще, чем в среднем по Литве, проявляются биоэнергетические способности и дар ясновидения. Если долго пребывать в этом месте, то может быть головная боль от перенасыщением энергией и слышатся потусторонние мистические голоса. Они похожи на шёпот.
Также говорят, что в этом месте наблюдают появление разных мистических пятен и летающих шаров.
Лес Телшайского района
В Литве есть также особенный лес, наполненный дикой природой и называется он «зверинец». Там можно увидеть большие загоны с оленями, косулями, семейством кабанов и медведей. Есть там также и волки, филины, ондатры, лисы и другие звери. Повсюду бегают фазаноподобные крикливые птички и вся эта природа удивляет своей красотой и многообразностью.
Оживил это место шаман Петерис (Petras Dabrišius) для разных видов шаманских ритуалов, которые он проводит как один, так и совместно с другими шаманами. Частенько там набирают желающих в заинтересованные группы любителей всего необычного и проводят с ними таинственные тренинги. Людям предлагают привести себя в гармоничное состояние, зарядиться энергией Природы и мест Силы, научиться контактировать с животными, растениями и камнями, пообщаться с настоящим шаманом, поискать ответы на интересующие вопросы или получите исцеление. Желающие принимают участие в ритуалах, приобретая новый духовный опыт и расширяя своё сознание, получают новые сакральные откровения, а также инициации.
Кто и так уже имеет какие-то духовные опыты в своей жизни, тот в шаманских группах Петериса, а также с его помощью и под его наблюдением, сможет понять ещё больше и открыть в себе многие возможности.
На этих встречах люди знакомятся с Шаманом и его помощниками, знакомятся с местами Силы и обитателями животного мира, изучают большие ритуалы в связи с днём осеннего равноденствия, а также общаются с камнями и дикой природой природой. Каждый там может выразить благодарность Матери Земле и Отцу Небу.
Петерис Дабришюс практикует сибирские традиции. Этот лесник в юности семь лет провёл в Средней Азии. Вернувшись в Литву, в 1996 г. Он, в лесничестве Телшяйского района основал зверинец, где разводил волков и других диких зверей. Позже он ещё несколько раз побывал в Сибири и во время одного из своих путешествий побывал в шаманскую общину в Кызыле. Здесь Петерис познакомился с шаманкой Надей. После разговора с ней П. Дабришюс понял, что и сам он тоже имеет опыт шаманских видений, а также умеет выходить из тела.
Вскоре шаманка Надя приехала в Литву и несколько месяцев подряд лечила там людей, затем привезла ещё четырех шаманов. После их отъезда П. Дабришюс начал проводить обряды в древних языческих священных местах. Потом, по его приглашению, много раз посещали Литву, проводили в ней обряды и читали публичные лекции шаманы из Монголии, Тувы и Хакасии.
Усадьба лесника Петериса начала привлекать разных представителей альтернативных духовных практик из Литвы, России, Латвии и других стран.
П. Дабришюс утверждает, что есть один Бог, отдалившийся от мира людей, но для шамана и других людей важнее духи, обитающие в мире. Шаманом человек рождается, а не становится по желанию: когда приходит время, он заболевает болезнью шаманов и просто начинает «видеть».
Способы проведения шаманских обрядов, как изготовить бубен и другое П. Дабришюс узнал у тувинской шаманки Нади. Позже он получил от хакасского шамана Валерия шаманскую одежду и бубен.
Обряды обычно проводятся вечером, когда темнеет, в местах, выделяющихся сильной энергией, – у слияния рек, в древних священных местах или в подходящих для этого местах усадьбы.
Сначала из хороших, сухих дров дерева, в которое ударила молния, собирается костёр «пастухов». Часть дров складывается, как решётка или бревенчатый колодец. Другую часть обкладывают вокруг. Подготавливаются жертвы (миски с молоком, солью). Участники стоят вокруг костра. Шаман надевает халат из кожи, меха и других материалов с двенадцатью карманами и разными другими символическими украшениями.
После разведения костра приносятся жертвы. Шаман ходит вокруг костра, поёт и бьёт в бубен. Этот инструмент является «величайшим источником информации» и синхронизирует вибрацию центральной нервной системы человека, обостряет слух, открывает внутреннее зрение и пробуждает подсознательные видения.
П. Дабришюс строго осуждает употребление психотропных веществ во время проведения обрядов – опьяневшему шаману трудно общаться с духами, его не уважают и люди. Успех обряда зависит от энергии и настроения всех участников.
После обряда шаман и участники обычно угощаются и делятся впечатлениями, полученными во время обрядов (ощущение присутствия духов и энергии, знаков их появления).
Некоторые люди видят разных животных, птиц, фигуры людей и свои тотемы. Показавшихся духов воспринимают как вспышку энергии или холод ледника и так далее.
Усадьбу П. Дабришюса навещают его последователи, участвующие в обрядах. Приезжают неошаманы других направлений, а также иные искатели духовности, которые в той или другой мере используют шаманские техники.
Кроме того, усадьбу посещают люди, которых сюда приводит любопытство или желание избавиться от болезни, а не обретение шаманского дара. Данная группа участников, не желающих стать шаманами, очень важна, так как целью деятельности шамана является не самовыражение или его духовное развитие, а в первую очередь – помощь другим людям и окружающему миру.
Например, обряды могут проводиться для кормления духов природы и предков или для их умиротворения, чтобы они не слали людям болезни и несчастья.
П. Дабришюс рассказывает о лечении людей, которые застряли в мире духов. Сами участники обрядов радуются, что после практик чувствуют облегчение от разных недомоганий. Некоторые просят шамана их обвенчать.
Шаманство имеет сложную жизнь и большие обязательства. За свои услуги шаман не должен брать денег, так как в противоположном случае может утратить свои силы или заболеть.
Очень хорошо, если у посетителей есть свой бубен или варган. Они их берут с собой и применяют в разных ритуалах.
Ведьмина гора (Raganų Kalnas)
В одной из частей Куршской косы Литвы, на поросшей сосняком высокой песчаной дюне, находящейся в непосредственной близости от поселка Юодкранте, находится всем известная Ведьмина Гора. Люди до сих пор собираются на этой дюне в священную ночь Йонинеса, прыгают через костры, а также ищут волшебный цветок папоротника.
С 1979 года на дюне установили свои творения кузнецы и резчики. Этими творениями являются деревянные и чугунные изделия, изображающие героев местных поверий. Считается, что если любому из скульптурных изображений прошептать своё желание, то оно обязательно исполнится, а если посидеть на одной из лавочек, установленных на Ведьминой Горе, то можно получить исцеление.
Поляна Брузале в северной части Вильнюса
Одним из самых мистических и аномальных мест литовской столицы считается поляна Брузале. Она находится в лесном массиве на севере Вильнюса и многие утверждают, что в древние времена на этой поляне, которая разместилась среди массивных елей, проводились сакральные обряды. Сегодня на большой территории (около 8000 квадратных метров) поляны, имеющей бледную растительность, отчетливо выделяются два ярких «пятна» диаметром более трёх квадратных метров. Войдя в один из этих кругов, любой человек явно чувствует восходящие энергетические потоки, а во втором «пятне» люди ощущают, что их буквально «вжимает» в землю. Технические опыты доказали, что в этих аномальных зонах наблюдается поглощение волн в ультразвуковом диапазоне. Научных объяснений этому явлению на сегодняшний день не имеется.
*******
Если бы мне повезло побывать в Литве, то я сначала направилась бы на поляну Брузале в северной части Вильнюса и поискала бы энергетические потоки в ней. Интересно было бы почувствовать все энергии, а потом сравнить их с энергиями возле Радвилишкиса с поляной Брузале. Я описала бы в своём Дневнике (ради этого завела бы Дневник) всё то, что я чувствовала.
После посещения поляны Брузале я отыскала бы геоактивную зону вблизи города Радвилишкиса (север Литвы) и постаралась бы услышать там какие-то голоса, поговорить с духами, послушать свою интуицию. Может у меня открылся бы «третий глаз» или появились бы способности к ясновидению. Это то, что стоит попробовать в любом случае, даже если не произойдёт чуда. Ну и, как я уже сказала, сравнила бы энергетику этого места, с тем, что чувствовалось на поляне Брузале
С геоактивной зоны под Радвилишкисом я бы поехала в лес Телшайского района и поискала бы шамана Петериса. Даже если бы я не открыла в себе никакие способности, то хотя бы ради того, чтобы испытать свой шанс получить исцеление, к шаману стоило бы поехать. Но обряды и общение с представителями духовных миров – это то, что интересует больше всего.
Дальше я побывала бы на Ведьминой Горе, чтобы получить некоторые впечатления, и загадала бы желание. Всё это повторила бы ночью, но уже не физически, а мысленно, и перед фотографиями Ведьминой Горы.
Перед отъездом домой я посетила бы окраину Литвы – Стелмуж. Есть там дуб или уже нет его – не это важно, а само место, которое две тысячи лет подряд поддерживало дуба – долгожителя. Постояла бы босыми ногами на той земле и постаралась бы подзарядиться его энергетикой.